CITROËN предлагает клиентам альтернативу обычным моделям хэтчбеков и кроссоверов – оригинальный кросс-купе дизайн в новом фастбеке С4 Х готов расширять привычные грани.
Идеальные пропорции новинки сочетают элегантность силуэта фастбека с современными характеристиками кроссовера – длина 4,6 м, объем багажного отделения 510 литров, увеличенное пространство для задних пассажиров, улучшенная аэродинамика.
Высокий комфорт благодаря эксклюзивной программе CITROËN Advanced Comfort с сиденьями Advanced Comfort и подвеской CITROËN Advanced Comfort®.
Улучшенный интерфейс благодаря новой мультимедийной системе MyCITROËN Drive Plus, которая дебютировала во флагманской модели C5 X.
Широкий выбор агрегатов – уникальная полностью электрическая версия для Западной Европы, мощные бензиновые двигатели и экономичный дизель для Восточной Европы.
Бренд CITROЁN готов представить уникальный фастбек, который предлагает клиентам желаемую альтернативу между хэтчбеком и кроссовером – встречайте новый C4 X и полностью электрический ë-C4 X. Данная новинка бросает вызов традиционным определениям кузова компактных автомобилей, чтобы предложить клиентам нечто уникальное: кросс-дизайн, который сочетает элегантный силуэт фастбека с современными очертаниями кроссовера и изяществом и просторностью 4-дверного автомобиля.
Имея длину 4600 мм, новые ë-C4 X и C4 X аккуратно вписываются в линейку CITROËN между хэтчбеком C4, его длина 4360 мм и C5 X с длиной 4800 мм. Колесная база составляет 2670 мм и является такой же, как у C4, поскольку оба базируются на платформе CMP. Да и снаружи CITROЁN C4 X во многом схож с С4 – одинаковая передняя часть с характерными Y-образными оптическими блоками, защитные пластиковые накладки на кузове и увеличенный клиренс, однако сильно отличается наклонной линией крыши в задней части, что превращает новинку в фастбек. Четкие линии крыши плавно переходят в удлиненный багажник, с легкостью маскируя 510 литров полезного объема. Сзади установлена Y-образная световая оптика, гармонично сочетающаяся с головным светом, а также дополняющая замаскированный спойлер, что в сумме придает брутальности учету автомобиля. Такой наклон крыши обеспечивает автомобилю хороший аэродинамический коэффициент Сх – 0,29, а это оказывает непосредственное влияние на запас хода и экономию топлива.
ПОКОЙ, КОМФОРТ И ПРОСТРАНСТВО
Новый C4 X и электрический ë-C4 X предлагают массу преимуществ не только для водителя, но и пассажиров. Увеличенное багажное отделение имеет полезный объем в 510 литров, поэтому не нужно беспокоиться о вместимости авто во время поездок по всей семье – для чемодана каждого из пассажиров найдется место. В новых CITROËN ë-C4 X и C4 X водители и их пассажиры получат непревзойденное чувство покоя, комфорта и пространства благодаря опыту программы CITROËN Advanced Comfort. Это особенно заметно при езде на задних сиденьях благодаря 198 мм пространству для колен второго ряда и более откинутой (27 градусов) спинке заднего сиденья, а его ширина в 1800 мм означает, что три человека могут удобно сидеть рядом. Приложением CITROËN Advanced Comfort в новых моделях ë-C4 X и C4 X являются эксклюзивные сиденья Advanced Comfort. Широкие и удобные сиденья имеют специальную пену, утолщенную на 15 мм, что позволяет чувствовать себя так, будто пассажиры сидят в уютном кресле, изолированные от шума и неровностей дороги внизу.
ПРОГРЕССИВНЫЕ ГИДРАВЛИЧЕСКИЕ ПОДУШКИ
Незаметна для водителя и пассажиров, но необходима для комфортной езды пассажиров новых ë-C4 X и C4 X, есть инновационная и эксклюзивная система подвески CITROËN Progressive Hydraulic Cushions.
В системе используются два прогрессивных гидравлических отбойника в сочетании с амортизатором и пружиной на каждом углу автомобиля вместо механических упоров – один для сжатия, другой для декомпрессии (или отскока).
Подвеска работает в два этапа в зависимости от приложенных усилий. При легком сжатии и разжимании пружина и амортизатор управляют вертикальными движениями вместе, без помощи гидравлических упоров. Однако наличие гидравлических упоров дает инженерам CITROËN больше свободы в настройке подвески для достижения знаменитого эффекта «волшебного ковра», что создает впечатление, что автомобиль скользит по неровной поверхности.
При сильных ушибах пружина и амортизатор работают вместе с гидравлическими компрессионными или декомпрессионными упорами, постепенно замедляя движение и сглаживая толчки в конце диапазона. В отличие от механического упора гидравлический упор поглощает и рассеивает эту энергию.