Новый логотип переосмысливает оригинальный овал 1919 и является 10-й эволюцией в 103-летней истории CITROËN.
Логотип дебютирует на концепт-каре в конце сентября, а затем будет постепенно украшать будущие новинки и концепты с середины 2023 года.
Улучшенный и обновленный корпоративный стиль будет все больше распространяться.
Сегодня CITROËN представляет новый и современный корпоративный стиль и логотип, сигнализируя о начале смелой, увлекательной и динамичной эры для 103-летнего Бренда.
Новый вид переосмысливает оригинальный логотип, который впервые использовал основатель Бренд Андре Ситроен. Вдохновением для этого логотипа была металлообрабатывающая компания Андре, производившая зубчатые колеса для систем передач, по форме напоминавших шевронообразную «елку». С тех пор знакомый образ двойного шеврона остается в основе идентичности CITROËN.
Впервые новая эмблема появится в конце сентября на уникальном концепт-каре семейства CITROËN. А начиная с середины 2023 года, новый логотип будет появляться на новинках и концептах CITROËN. В дополнение к новому логотипу изменится айдентика Бренда, а также фирменная подпись, обещающая: «Ничто не двигает нас так, как CITROËN» (Nothing Moves Us Like CITROËN)
Генеральный директор CITROËN Венсан Кобе рассказывает: «Поскольку мы начинаем, вероятно, самый интересный раздел в нашей славной 103-летней истории, пора для CITROËN принять новейший и современный вид. Мы стремимся применять более инклюзивный подход к будущей семейной мобильности, и мы твердо верим, что прошлые, нынешние и будущие клиенты согласятся, что ничто не двигает нами так, как CITROËN.»
1. НОВЫЙ, НО ХОРОШО ЗНАКОМЫЙ
Центральное место в новой айдендике Бренда занимает всемирно известный символ CITROËN – двойной шеврон. Сегодня мы наблюдаем десятое существенное изменение логотипа CITROËN с момента основания компании в 1919 году. Шевроны стали более широкими и выразительными, что особенно хорошо заметно на контрасте с более мягким овалом, окружающим шевроны как рамка. Новый логотип CITROËN откроет новое направление в языке дизайна продукта. С появлением обрамления вокруг шеврона, значок станет сразу узнаваемым элементом подписи всех моделей CITROËN.
Глобальный бренд-дизайнер CITROËN Александр Реверт отметил: «Выбор вернуться к наследию 1919 года не случаен. Мы пытаемся определиться с нашим будущим фокусом и поэтому для нас было логически закрыть цикл, вернувшись графически к первому логотипу Андре Ситроена. Именно он представлял настоящее обещание доступной и инновационной мобильности для всех. В результате мы получаем более выразительную и узнаваемую подпись бренда, обещающую еще больше инноваций и технологий в новом разделе истории CITROËN.»
Новый стиль выходит за рамки использования логотипа на транспортных средствах, чтобы охватить все элементы фирменного стиля компании: от мерчандайзинга и документации до дилерских центров и корпоративных зданий. Современные вывески будут более легкими и энергосберегающими, а также не содержать хрома, чтобы повысить возможность переработки.
Изменения касаются и цветовой палитры, которые олицетворяют бренд, делают его узнаваемым. В то время как белый и холодный серый создают основу покоя и воздушности, два фирменных цвета будут представлены как контрастные акценты.
Исторический цвет, который использовался на культовых автомобилях на протяжении всей истории компании, включая 2CV и DS, умиротворяющий Monte Carlo Blue вернется к палитре бренда. Кроме того, более энергичный и выразительный инфракрасный цвет заменит красный, который сейчас используется для добавления баланса и динамического контраста в деталях.
2. ЭВОЛЮЦИЯ И РЕВОЛЮЦИЯ
Новый эволюционный логотип и фирменный стиль CITROËN сочетаются с подписью «Ничто не двигает нас так, как CITROËN» («Nothing Moves Us Like CITROËN»), чтобы подчеркнуть будущую революцию в подходе бренда к доступным мобильным решениям.
Лоран Барриа, руководитель отдела маркетинга и коммуникаций CITROËN, говорит: «Принимая наши корни и переосмысливая нашу идентичность современным образом, мы посылаем четкое сообщение всем, что, несмотря на то, что мы остаемся верными своей ДНК бренду, ситуация в CITROËN резко меняется.
Мы продолжаем создавать смелые решения, которые делают электрическую мобильность доступнее, и мы полны решимости доказать нашим клиентам и себе, что никто и ничто не двигает нами так, как CITROËN.
Это требует революционного мышления во всем, что мы делаем: от инновационных транспортных средств, которые мы создаем, до инклюзивных, ответственных услуг, которые мы оказываем. И это требует от нас высказать и поддерживать наш уникальный подход. Это именно то, что мы обещаем сделать сегодня».