
Сочетание тягового аккумулятора иводородных топливных ячеек гарантирует фургону CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen больший запас хода в электрическом режиме без ущерба для грузовых возможностей модели.
При запасе хода более 400 км и заправкой водородом менее, чем за три минуты, новинка CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen является предшественником «легкого коммерческого фургона завтрашнего дня».
Весь модельный ряд легких коммерческих моделей Бренда CITROЁN (LCV) будет электрифицирован на протяжении 2021 года. При этом фургон ë-Jumpy уже появился на дорогах, а во второй половине года добавятся My Ami Cargo, ë-Berlingo, ë-Jumpy Hydrogen, ë-Jumper.
Таким образом, Бренд CITROЁN демонстрирует свою способность предлагать современные, технологичные, доступные решения для удовлетворения различных запросы клиентов согласно их требованиям мобильности. В итоге Бренд CITROЁN и его электрифицированные коммерческие фургоны сегодня является самым правильным решением для перевозчиков-профессионалов.
«Новинка CITROЁN ё-Jumpy Hydrogen завершает наш модельный ряд легких коммерческих фургонов с электроприводом. В своей оригинальной архитектуре, сочетающей водородный топливный элемент и тяговый аккумулятор, фургон может похвастаться лучшим качествами каждой из технологий. Компоненты были интегрированы так, чтобы не нарушить оригинальную конструкцию, чтобы их размер не повлиял на грузоподъемность или полезный объем – это очень важно для перевозчиков-профессионалов.
Новинка CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen полностью отвечает запросам клиентов, которым требуется вместительный и универсальный коммерческий фургон с запасом хода более 400 км, минимальным влиянием внешней температуры на дальность пробега, быстрой заправкой всего три минуты, а также возможностью рекуперации энергии при замедлениях», – заявил Лоуренс Хансен (Laurence Hansen), директор по продуктам и стратегии Бренда CITROЁN.
ИННОВАЦИИ ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ
Начиная еще с 1928 года CITROЁN постоянно предлагает новшества, которые позволяют адаптироваться к изменениям в обществе и обеспечить перевозчикам-профессионалам больше спокойствия в дороге и ежедневную простоту использования автомобилей Бренда. Сегодня, отвечая на новые экологические и социальные вызовы, Бренд CITROЁN внедряет новые источники энергии в свои коммерческие модели – примером чему является уникальный водородно-электрический фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen. Кроме того, Бренд запускает новые концепции коммерческого транспорта – примером чему является уникальная модель My Ami Cargo. В итоге Бренд CITROЁN создает самую полную линейку электрифицированных коммерческих моделей на рынке!
НОВАЯ ЭНЕРГИЯ ВОДОРОДА: CITROËN JUMPY HYDROGEN
Бренд CITROЁN расширяет свою гамму электрифицированных коммерческих фургонов при помощи технологии водородных топливных ячеек. Данное решение призвано удовлетворить запросы 8% клиентов-компаний, которым ежедневно необходимо совершать поездки на расстояние более 300 км или у которых нет времени для зарядки электромобиля. Таким образом, ассортимент Бренда сможет удовлетворить все запросы клиентов на данном рынке.
Фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen – объединивший в себе электромотор, тяговой аккумулятор, водородные топливные элементы – является первым транспортным средством CITROЁN, созданным для работы с данной технологией. Причем фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen полностью сохранил грузоподъемность и полезный объем исходной модели. Новинка имеет запас хода более 400 км, а ее три карбоновых водородных бака можно заполнить всего за три минуты. При этом под передним сиденьем установлен промежуточный тяговый аккумулятор. Как результат: фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen обеспечивает нулевой уровень выбросов выхлопных газов (включая и отсутствие CO2), большой запас хода для автотрасс, а также возможность беспрепятственного въезда в центральную часть города.
Фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen является полностью электрическим, но использует два источника энергии. Во-первых, водородный топливный элемент мощностью 45 кВт, который вырабатывает электроэнергию в ходе химической реакции с участием кислорода и водорода. Последний хранится в трехцилиндровом баке под давлением до 700 бар. Во-вторых, также предусмотрен промежуточный тяговый аккумулятор на 10,5 кВтч, чего достаточно для пробега до 50 км. Это резервный источник питания, который автоматически подключается, если водородный бак опустеет.
Водородный топливный элемент обеспечивает основной запас хода и плавное равномерное движения фургона. В тоже время, аккумулятор пригодится на переходных этапах, когда требуется максимум мощности: динамичное ускорение, подъем в гору, старт с места нагруженного фургона. В таких случаях два источника энергии объединяются, чтобы питать электромотор. Кроме того, аккумулятор может накапливать энергию во время замедлений благодаря наличию системы рекуперации, либо он может хранить энергию, которую вырабатывает водородный топливный элемент. Наконец, аккумулятор также можно заряжать с помощью кабеля от внешних источников питания (зарядные станции для электромобилей).
Новая версия CITROЁN Jumpy будет производиться на нашем заводе SevelNord (Рюссельсхайм, Германия), который переоборудован в глобальный центр исследований и разработок водородных топливных элементов Концерна Stellantis. Новый фургон CITROЁN ë-Jumpy Hydrogen для клиентов будет предлагаться в двух версиях с разным размером кузова: M (4,95 м) или XL (5,30 м). Первые автомобили в Европе прибудут к корпоративным клиентам-автопаркам уже осенью 2021 года.
ПОЛНЫЙ РЯД ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ КОММЕРЧЕСКИХ МОДЕЛЕЙ CITROЁN – УЖЕ С 2021 ГОДА!
Европейский рынок электромобилей стремительно растет: плюс 132% по итогам 2020 года по сравнению с результатами продаж в 2019 году! Почти каждый десятый автомобиль, проданный в 2020 году, был электрическим. Ожидается, что в 2021 году рынок вырастет еще на 53%, в итоге достигнув отметки более 2 млн проданных электромобилей. Особенно динамичен сегмент электрифицированных легких коммерческих фургонов (+127%), на котором Бренд CITROЁN намерен стать ключевым игроком. Цель бренда на 2025 год – довести долю электромобилей до 25% продаж рынка.
Помимо приверженности идеи сокращения выбросов углекислого газа, электрические коммерческие фургоны CITROЁN незаменимы для тех водителей-профессионалов, деятельность которых сосредоточена внутри крупных европейских городов с их во все более жесткими правилами работы, доставки, перевозок. Электрификация транспорта также позволяет видоизменить автопарк компании так, чтобы достичь максимальной экологической и экономической оптимизации. В качестве примера, можно рассмотреть более низкую стоимости использования электрического фургона CITROЁN ë-Berlingo. В среднем он потребляет 18 кВтч электроэнергии на 100 км пробега, что эквивалентно затратам в три евро (по европейским ценам).
Кроме того, затраты на техническое обслуживание электромобилей в среднем на 30% ниже, чем для версии с традиционными ДВС. Наконец, электрификация транспорта обеспечивает сотрудникам дополнительный комфорт в работе: плавное и бесшумное вождение. При этом электрические коммерческие фургоны сохраняют все ключевые грузовые характеристики коммерческих автомобилей с традиционным ДВС.
Еще в 2019 году Бренд CITROЁN заявил об электрификации собственной линейки компактных коммерческих автомобилей до 2021 года. И с честью выполнил свое обещание: продажи электромобиля ë-Jumpy стартовали в сентябре 2020 года, во второй половине 2021 года к нему добавятся фургоны ë-Berlingo, ë-Jumper, ë-Jumpy Hydrogen. А также, естественно, миниатюрный электромобиль My Ami Cargo, который буквально открывает новую нишу на рынке микро-мобильности и личной доставки небольших партий товаров. Таким образом, Бренд CITROЁN предлагает самый широкий ассортимент электрифицированных коммерческих фургонов, что обеспечить индивидуальное решение запросов для каждого перевозчика-профессионала!
CITROЁN MY AMI CARGO
Компактный электромобиль CITROЁN My Ami Cargo – настоящий «чемпион доставки последней мили»!
В ответ на ограничения поездок внутри города и необходимость в транспорте с нулевым уровнем выбросов, а также отмечая значительный рост частных локальных доставок и микро-мобильности, Бренд CITROЁN создал уникальный электромобиль My Ami Cargo. Фактически новинка являет собой очень компактную коммерческую версию уже известного электромобиля CITROЁN Ami. Старт продаж коммерческого электромобиля CITROЁN My Ami Cargo в Европе запланирован на середину июня. И будьте уверены – новинка CITROЁN My Ami Cargo обязательно понравится перевозчикам-профессионалам: электрический, маневренный, практичный, экономичный транспорт с максимально доступными ценовыми предложениями.
Новинка CITROЁN My Ami Cargo идеально подходит для городских служб доставки. Также данный электромобиль является оптимальным решением для множества других целей и местных сотрудников-специалистов: врачи и медсестры, сантехники и электрики, индивидуальные предприниматели, сотрудники государственных администраций. Кроме того, CITROЁN My Ami Cargo подходит для эксплуатации на промышленных объектах или на строительных площадках: в местах, где сотрудники совершают несколько поездок от одного объекта к другому, перевозят документов, различные инструменты, небольшое оборудование.
Внутренняя планировка электромобиля CITROЁN My Ami Cargo предлагает общий полезный объем более 400 литров. Модульный бокс объемом 260 литров был интегрирован вместо пассажирского сиденья и готов к полезной нагрузке до 140 кг. Для облегчения погрузки/разгрузки предусмотрены различные открывающиеся крышки-панели. Кроме того, верхняя полка бокса многофункциональная: ее можно использовать как крышку либо как стол для «мобильного офиса», она выдерживает вес до 40 кг. Пол также трансформируется, благодаря чему возможна перевозка длинномеров до 1,2 м.
CITROЁN Ë-BERLINGO
Начиная с 1996 года, в мире продано более 1,6 миллиона автомобилей CITROЁN Berlingo. И эта модель до сих популярна: нынешней весной, автомобиль CITROЁN Berlingo занял второе место среди самых продаваемых фургонов в своем сегменте на рынке Европы. Вот уже три поколения подряд, автомобиль CITROЁN Berlingo является эталоном на рынке компактных фургонов. Чаще всего этот автомобиль используют для нескольких ежедневных поездок (в среднем до пяти поездок, среднее расстояние 50-100 км, редко более 200 км).
Электромобиль CITROЁN ë-Berlingo предлагает настоящую свободу действий для тех водителей, кому требуется работать во все более жестких городских условиях. Хотя сфера работы фургона CITROЁN ë-Berlingo не ограничена только городом – он также готов отправляться на маршруты в пригород или ездить в сельских районах: ведь запас хода новинки составляет до 275 км. Все благодаря литий-ионному аккумулятору на 50 кВтч, который можно зарядить на 80% от номинальной емкости всего за 30 минут (с помощью публичных зарядных станций). При этом электромотор мощностью 100 кВт (136 л.с.) гарантирует не только тишину в движении, но и высокую максимальную скорость – до 130 км/ч.
CITROЁN Ë-JUMPY
Автомобиль CITROЁN Jumpy – пожалуй, самая универсальная коммерческая модель Бренда, которая с легкостью адаптируется под любые требования, любые задачи, любые дороги. Для данного автомобиля характерно непостоянное использование, разные маршруты, может быть несколько ежедневных поездок на среднее расстояние (в среднем 50-100 км, редко более 200 км). Фирмы по доставке используют подобные автомобили для перевозки малых или средних грузов. Хотя модель CITROЁN Jumpy готова и к крупногабаритным грузам: ведь это лидер класса по грузоподъемности!
Электромобиль CITROЁN ë-Jumpy, созданный на основе CITROЁN Jumpy, недавно заслужил почетный титул «Международный фургон года 2021»: современный дизайн, комфорт в салоне, полезный объем до 6,6 куб. м, полезная нагрузка до 1275 кг, лучшая в классе модульная кабина Moduwork, идеальные ходовые качества в сочетании с лучшими электрическими технологиями. Так, перевозчики-профессионалы могут выбрать подходящий вариант CITROЁN ё-Jumpy согласно своим запросам – с запасом хода до 230 км (аккумулятор 50 кВтч) или даже с запасом хода до 330 км (аккумулятор 75 кВтч). Благодаря этому двойному предложению, электромобиль CITROЁN Jumpy ë-Jumpy покрывает более 91% запросов клиентов в данном сегменте.
CITROЁN Ë-JUMPER
Электромобиль CITROЁN ë-Jumper идеально подходит для заранее прописанных длительных поездок по определенному маршруту, клиенты могут путешествовать на большие расстояния – максимум до 300 км за день! В среднем водители на таких фургонах ежедневно совершают две продолжительные поездки (150 км каждая), причем одна из поездок предполагает остановку более двух часов: для обеда или отдыха, пр. В итоге эта остановка идеально подходит для подзарядки аккумуляторов. Электрический фургон CITROЁN ë-Jumper предназначен для перевозки тяжелых и объемных грузов, а также для движения больше по автомагистралям и загородным дорогам, нежели для поездок в центре крупного европейского города. Хотя наличие электропривода открывает путь и туда!
Гамма модели CITROЁN ë-Jumper максимально широкая – под разные запросы разных клиентов: четыре типа кузова (фургон, шасси с кабиной, шасси с двойной кабиной, шасси для надстройки), четыре варианта длины кузова, три варианта высоты кузова. Электромобиль оснащен двумя пакетами аккумуляторов, что обеспечивает запас хода до 340 км*. Бесшумный электродвигатель и восемь полезных технологий помощи водителю повышают удовольствие от вождения каждый день. В итоге электрический фургон CITROЁN ë-Jumper идеально приспособлен к самым жестким условиям эксплуатации, предлагая все также высочайшие грузовые возможности: полезный объем до 17 куб. м, максимальная грузоподъемность до 1590 кг.