Миллион автомобилей: история успеха CITROЁN C3 третьего поколения
Хэтчбек CITROЁN C3 третьего поколения только что достиг знаковой отметки: продано миллион автомобилей! Запущенный в ноябре 2016 года и производимый в Словакии (г. Трнава), автомобиль CITROЁN C3 в свое время дал новый импульс Бренду: он открыл новый дизайн-стиль, который теперь можно увидеть на всех новых моделях CITROЁN, а также подтвердил выбранный вектор развития в сторону улучшения комфорта, что является «визитной карточкой» для Бренда CITROЁN в целом. Как результат, столь уникальное предложение по достоинству оценили покупатели – модель CITROЁN C3 вошла в список ТОП-7 наиболее популярных автомобилей Европе по итогам в 2020 году. Даже больше: сегодня автомобиль входит в ТОП-3 своего сегмента на основных автомобильных европейских рынках, таких как Франция, Испания, Италия, Бельгия, Португалия, Дания, Словакия, Болгария.
Коммерческий успех подтверждает статус бестселлера Бренда. Являясь универсальным городским автомобилем и воплощая «любви с первого взгляда», хэтчбек CITROЁN C3 третьего поколения предлагает и массу других преимуществ. Чтобы продолжить свою историю успеха, в 2020 году Бренд CITROЁN провел масштабное обновление модели C3. В итоге удалось дополнительно усилить то, что изначально выступало ключевым преимуществом модели: новый дизайн передней части и еще больше возможностей персонализации, отличный комфорт и удобные мягкие сиденья, множество современного и полезного оснащения для безопасности и комфорта на каждый день.
Игра цвета: миллион CITROЁN C3 – и все могут быть разными благодаря персонализации
Приметный хэтчбек CITROЁN C3 имеет уникальную форму кузова и узнаваемую «световую подпись», что выгодно отличает его на фоне общего однообразия автомобильного рынка. Предлагая одновременно современный и «защищенным» внешний вид, Новый CITROЁN C3 не похож ни на один другой автомобиль в своем классе: он выгодно выделяется своей яркой оригинальностью.
При запуске третьего поколения CITROЁN C3 в 2016 году данный автомобиль впервые в своей истории и в своем классе предложил своим клиентам столь всеобъемлющие и согласованные варианты индивидуализации. Эта особенность вскоре стала одним из маркеров для позиционирования Бренда CITROЁN в целом, относительно других автомобильных марок.
После обновления 2020 года, Новый CITROЁN C3 еще больше расширил возможности персонализации для клиентов, которые ищут автомобиль, отражающий их собственные предпочтения – новинка предложила 97 возможных комбинаций экстерьера! Широкие возможности индивидуализации позволяют каждому покупателю выразить собственное «я» и подчеркнуть свои стиль жизни с помощью внешнего вида автомобиля: модный или сдержанный дизайн, классический колер или контрастный 2-цветный окрас, яркий цвет крыши и красочные вставки. В итоге, каждый клиент может создать свой уникальный CITROЁN C3, который не будет похож на любой другой из 999 999 автомобилей.
Сила Нового CITROЁN C3 – в его оригинальности
Хэтчбек CITROЁN C3 является автомобилем с самыми широкими возможностями персонализации в своем классе, благодаря следующему:
Сила оригинальности CITROЁN C3 также отражена в структуре продаж данной модели, где явно прослеживается «любовью с первого взгляда» для большинства, из 1 000 000 заказанных автомобилей:
Узнайте больше о комфортном хэтчбеке CITROЁN C3 и попробуйте создать «идеальный автомобиль для себя» при помощи фирменного конфигуратора: уверены – варианты персонализации CITROЁN C3 смогут впечатлит каждого!