Группа PSA в 2021 году запустит электрические версии компактных коммерческих фургонов PEUGEOT, CITROЁN, OPEL, Vauxhall

Группа PSA в 2021 году запустит электрические версии компактных коммерческих фургонов PEUGEOT, CITROЁN, OPEL, Vauxhall
15.12.2020

Начиная с 2019 года, Группа PSA реализует стратегию, согласно которой все новые запускаемые модели автомобилей обязательно будут электрифицированы: они получают полностью электрическую версию или модификацию в виде подзаряжаемого гибрида. Данная стратегия ведет к воплощению в реальность одной из стратегических целей Группы PSA – к 2025 году предложить полный модельный ряд электрифицированных автомобилей.

После запуска в 2020 году электрических версий коммерческих моделей среднего класса D-Van и крупногабаритных фургонов сегмента E-Van, теперь пора запуска полностью электрических версий для компактных фургонов B-Van. Электромобили будут созданы сразу для четырех брендов Группы PSA PEUGEOT, CITROËN, OPEL, Vauxhall – причем данное предложение распространиться не только на коммерческие фургоны, но также и родственные им пассажирские версии. Таким образом, уже в 2021 году Группа сможет завершить формирование полной линейки электрифицированных фургонов и венов.

Новое поколение компактных фургонов и венов Группы PSA заслужило множество титулов, включая самый престижный – «Международный фургон года 2019». Пассажирские версии автомобилей также были признаны жюри AUTOBEST как «Лучшая покупка в Европе 2019». Все эти титулы и награды были реально подтверждены рыночным успехом – начиная с момента запуска в сентябре 2018 года, продажи данных автомобилей по всему миру уже превысили 650 тыс. единиц. Электрические компактные фургоны и аккумуляторные батареи будут проходить финальную сборку на заводе в городе Виго (Испания), электродвигатели поставляет предприятие в городе Тремери (Франция), а изготовление редуктора и главной пары налажено в городе Валансьене (Франция): настоящее европейское качество!

Все электрические фургоны и вены будут построены на платформе еСМР, которая отличается следующими особенностями:

- тяговый аккумулятор на 50 кВтч с жидкостным охлаждением и максимальной выходной мощностью до 100 кВт;

- электродвигатель мощностью 100 кВт или 136 л.с.;

- бортовое зарядное устройство мощностью 7,4 кВт (однофазное) или 11 кВт (трехфазное).

Ксавье Пежо (Xavier Peugeot), старший вице-президент подразделения легких коммерческих автомобилей Группы PSA, заявил: «С новыми электрическими версиями компактных фургонов и пассажирских венов, Группа PSA продолжает свое развитие в направлении электрификации, предлагая полный электрифицированный модельный ряд легких коммерческих автомобилей без единого компромисса в вопросах производительности и эксплуатационных качеств».