Наверх
ВиДи Элеганс
Ваш дилер Citroёn на Кольцевой. Лучший дилер Citroen 2014 года в Украине
ул. Большая Кольцевая, 60
Отдел продаж: +38 (044) 591-80-00


Подписка на рассылку

Статьи о CITROЁN

31.01.2011
CITROËN C5 создан для ценителей неординарности. «Автовести» с Сергеем Асланяном

CITROËN C5 создан для ценителей неординарности. «Автовести» с Сергеем Асланяном

Мечтать о французском автомобиле не принято. О них полагается отзываться позитивно, но с оттенком второсортности, пропуская вперед немцев и японцев, ставя французские автомобили перед корейскими, позволяя возглавить не почитаемый список «все прочие марки».

Исключение — CITROËN. Всерьез из общего ряда «прочие», где французы годами стояли, пропустив вперед американцев с немцами, они вырвались на самый верх всемирного изумления в 1955 году с моделью DS. Вот когда случился международный «Ах!», и CITROËN в один день Парижского автосалона стал символом Франции наравне с Эйфелевой башней и Chanel № 5.

Сегодня достойный объект мечты — CITROËN C5. Имя машине осталось от похожего на рыбу предшественника, зато суть и облик нынешнего С5 данный индекс не только отмыл, но еще и начистил до сиятельного блеска истинной красоты и настоящей французской утонченности. Машине уже три года, но она до сих пор красавица. Профессионализм дизайнера как раз в этом: автомобиль остается украшением с самого первого выхода в свет и на все последующие годы.

Каждый С5 обращает на себя внимание в потоке и заставляет мечтательно смотреть вслед. С5 сделан для эстетов, поклонников всего французского и для ценителей неординарности. Упомянутая в разговоре французская машина требует обязательного уточнения «У меня С5 », «А, это такой — большой и красивый? Да, я вас понимаю». В С5 любая деталь неординарна и непременно имеет либо особенность формы, либо неожиданность функции, а весь автомобиль в целом — комплекс релаксации для наблюдательного человека. Но внутрь С5 попадает не всякий. Поэтому о том, сколь невероятны фантазии французских специалистов интерьера, узнают не все. А вот невиданная внешность выставлена на обозрение улицы, украшая ее.

Седан С5 сделан столь умело, что про его эклектичность даже не догадаться. Отработанная хромом, оттененная сложностью светотехники, подчеркнутая остротой граней, красота породистого тела достигает эффекта, о котором помалкивают даже пресс-релизы: когда машина стоит, кажется, что она все равно находится в движении. «Форд» в этом деле достиг меньшего успеха, но зато объяснился на всех углах, что данный эффект называется «энергия в движении». Французское воплощение — лучшая иллюстрация немецкого девиза.

В разговорах о «Ситроенах» всегда содержится какое-то «но». Оттенком прежнего качества, ресурсом моторов, неряшливостью сервиса, а в основном недостатком престижного шика. Хорошие они ребята, но что-то в них не то. Но упреки заканчиваются при первом же упоминании о С5. Его красота бесспорна, его стиль безупречен, его порода очевидна. А его подвеска Hydractive III+ недосягаема. Приседать и плавно ехать умеют многие машины, но все они обязательно сопоставляются с точкой отсчета — «Ситроеном С5 ». В этом французы выиграли. Плавность хода в сочетании с хитроумной гидравликой всегда начинаются от С5 с дроблением на вариации и нюансы японских и немецких достижений, но обязательным сравнением — как у них получилось — хуже или лучше чем у «Ситроена».

В С5 достигнут тот уровень красоты и технической смелости, что мечтая о нем, поднимаешься до высоты, на которую многие автомобильные компании даже не замахиваются. Они избирают рациональный путь аргументов, исключающих чистую эстетику. Для них машина, чтобы ездить. Со всеми удобствами. А CITROËN С5 — машина чтобы красоваться. Во всей эстетике этих удобств.

 Вернутся к списку новостей