Наверх
ВиДи Элеганс
Ваш дилер Citroёn на Кольцевой. Лучший дилер Citroen 2014 года в Украине
ул. Большая Кольцевая, 60
Отдел продаж: +38 (044) 591-80-00


Подписка на рассылку

История

history.jpg

История легендарного бренда CITROЁN ведет свой отсчет с того дня, когда его будущий основательАндре Ситроен, движимый амбициозной мечтой покорить мир, начал свой путь в мастерской по изготовлению деталей для паровозов. В 27 лет, в 1919 году Ситроен основал собственную фирму,ставшую первой в мире компанией серийного производства автомобилей за пределами США.

CITROЁN.jpgТогда же появился первый и единственный фирменный логотип «Двойной шеврон» — схематическое изображение шестеренок, которые выпускала фабрика Ситроена. Сохранившийся неизменным до сегодняшнего дня, он воплотил в себе идею стабильного качества марки CITROЁN, а фирменый слоган — Créative Technologie — философию, направленную в будущее, инновации и вечное стремление к совершенству. 

В начале славных дел...

history.jpg1919 г. — первой ласточкой завода «Ситроен» стало авто Type A, спроектированное другом Ситроена Жюлем Саломоном. Автомобиль стал премьерной в Европе моделью с электрическим стартером и светом. Type A развивал скорость в 60 км/час, причем был отнюдь не спартанским автомобилем — он имел просторный салон с крышей и достаточно мощный двигатель. В базовую комплектацию CITROЁN Type A входили детали, за которые у других марок требовалось доплачивать — запасное колесо, фары, клаксон. Именно с CITROЁN Type A и берет свое начало великая история автомобилей CITROЁN. Благодаря улучшению и модернизации производства, продажи резко пошли вверх — к концу 1919 года компания CITROЁN выпускала уже до 30 автомобилей в день.

1921 г. — начало выпуска таксомоторов, уже через десять лет почти 90% авто таксомоторного парка Парижа носили знаменитое имя «Citroen». Андре Ситроен все больше приближается к своей цели — массовому выпуску автомобилей, доступных каждому.

CITROЁN-histor1.jpg1924 — 1928 гг. — плодотворное сотрудничество с американским инженером Эдвардом Баддом, который начал изготавливать цельнометаллические стальные кузовы для автомобилей"Citroen«.

1934 — Citroen потряс мир революционный автомобилем Traction Avant, обладающим тремя важными особенностями: цельнометаллический несущий кузов, независимая подвеска передних колес, и передний привод. Одновременно с этим Андрэ Ситроен придумал немало способов увеличения продаж — предоставление кредитов, автопробеги в «глубинку». Он первым применил креативный маркетинг: ежемесячно выкупал главные страницы в популярных французских газетах, рассказывая о своих заводах и автомобилях, разместил лампы на Эйфелевой башне, которые высвечивали имя «CITROЁN», догадался выпускать «модельки» своих автомобилей и устраивать экскурсии по заводу для детей. CITROЁN-history-2.jpgА однажды перед началом Парижского автосалона, летчик вывел в небе огромную 5-километровую надпись «CITROЁN». В 1934-м компания CITROЁN была самым большим производителем автомобилей в Европе и вторым автопроизводителем в мире. 

Золотые годы

CV.jpgВ 1934 бренд Citroen переходит В США было закуплено новое оборудование, что позволило ускорить сборку автомобилей в два раза. Модели серии Traction Avant становятся сверхпопулярными и возвращают компании славу и прибыль. Зарождается идея CITROЁN 2CV — максимально простого, доступного и комфортного автомобиля. Запускается линейка легких коммерческих автомобилей с дизельными двигателями. В годы войны инженеры CITROЁN разрабатывают все новые версии автомобилей, способных обходится без бензина — работающие на газе, алкоголе, электричестве. Заводы CITROЁN несколько раз подвергались бомбардировкам, однако производство автомобилей снова и снова отстраивали заново. Грузовики CITROЁN сыграли значимую роль в восстановлении Франции. В 1946 году — первом послевоенном — на автошоу в Париже CITROЁN представляют три новые легковые модели автомобилей. А в 1948 году дебютирует CITROЁN 2CV — компактный, легкий, доступный четырехместный автомобиль, с экономичным оппозитным двигателем и передним приводом. CV-1.jpgЭто идеальный автомобиль для возрождающейся Франции. Спустя два года CITROЁN 2CV стал настолько популярен, что очередь на него растянулась на 6 лет! 

В 1955 г. на автосалоне в Париже дебютирует модель CITROЁN DS — «Богиня» или «Королева трассы». Автомобиль намного опередил свое время — передний привод, идеальная аэродинамика, гидропневматическая подвеска с регулируемой высотой кузова, рулевое колесо с одной спицей, 2-контурная система тормозов с адаптацией к загрузке машин. Неудивительно, что уже в день премьеры на CITROЁN DS собрали 12 тыс. заявок!ds.jpg Позже на CITROЁN DS появились поворотные фары (1968), полуавтоматическая коробка передач Citromatic, двигатели с впрыском топлива (впервые на французских автомобилях). «Богиня» CITROЁN DS становится официальным автомобилем правительства Франции — на нем ездят президент, министры, CITROЁN DS используется при встрече важнейших гостей. Так президент США Джон Кеннеди во время визита во Францию выбрал CITROЁN DS для официальных визитов.

В 1968 году CITROЁN подписывает соглашение с Fiat о финансовом развитии и конструировании новых автомобилей. Это соглашение позволяет продавать автомобили CITROЁN в Италии через широкую торговую сеть Fiat. Начинается тесное сотрудничество с Peugeot.

Звездный дуэт

ЇюЄю_чт.яєЄ№.jpgВ 1975 году открывается новый завод новый завод "Шарльвиле«— один из самых современных в Европе. Здесь стартует производство преемницы CITROЁN DS — модели CITROЁN СХ, удостоенной титула «Автомобиль года в Европе» и нескольких призов за дизайн и безопасность. В 1976 году окончательно сформирован холдинг PSA, тесно связавший CITROЁN и Peugeot. Дебютирует первый пример совместной работы CITROЁN и Peugeot — компактные модели CITROЁN LN и Peugeot 104 Coupe, построенные на общей базе.
Наконец в 1989 году запускается новый автомобиль класса «люкс» — CITROЁN Хм. Эта модель получила подвеску Hydractive — гидропневматическую, с электронным управлением, которая обеспечивала великолепную плавность хода и доселе невиданный уровень управляемости.

brend .jpgКомпания CITROЁN борется за качество самыми эффективными методами. В 1983-м управлении на заводах CITROЁN было компьютеризировано. А в 1986-м году введен план «Меркурий» — согласно плану, брак должен сократится до 0% на все выпускаемые автомобили, время доставки модели клиенту уменьшено до минимума. В подтверждение обновления CITROЁN, в 1984 началась новая рекламная компания — «the Wild Chevrons». А в 1985 году был представлен обновленный фирменный знак CITROЁN — белые шевроны на красном фоне. Стараясь максимально популяризировать свою продукцию и продемонстрировать надежность выпускаемых автомобилей, компания прибегает к длительным трансконтинентальным автопробегам и участию в спортивных соревнованиях. Вскоре дебютируют первые прототипы CITROЁN ZX Rallye Raid, которые побеждали в легендарном ралли Париж-Дакар несколько раз.

Компания CITROЁN и дальше активно занимается развитием своей дилерской сети и зарубежных производств. После падения берлинской стены, компания за один год строит сеть из 80 дилеров в Восточной Германии. Также в 1990 году CITROЁN подписывает договор с китайской компанией о производстве и продажах модели ZX, а уже в 1991 году в Китае открыт первый завод CITROЁN в Поднебесной. CITROЁN ZX Rallye Raid выигрывает все, что только можно — ралли «Париж-Дакар», ралли Tunisian, ралли Atlas, ралли Baja в Португалии и Испании, Мировой кубок Cross-Country Rallies. Дебютирует модель Saxo, и вместе с дебютом автомобиля запускается и кубок Saxo Cup. Также презентовано CITROЁN Berlingo — новое видение пассажирского и коммерческого автомобиля в одном лице. ЇюЄю_Ёрыыш.jpg

21 января 1998 года была представлена новая стратегия развития концерна PSA Peugeot Citroen — «Две марки, одна группа». Это означало одинаковую платформу и двигатели для автомобилей CITROЁN и Peugeot, но отдельные конструкторские и маркетинговые отделы, что позволяло создавать совершенно разные по характеру автомобили. Для марки CITROЁN новая стратегия означает максимальную свободу действий. Неудивительно, что в конце 90-х годов, и начале 2000-х компания CITROЁN выпускает ряд инновационных и даже революционных моделей! Минивэн CITROЁN Xsara Picasso, поражающий свои дизайном, концепт CITROЁN C3, демонстрирующий новые подходы конструирования компактный автомобилей, концепты С6 Lignage и C3 Pluriel, вскоре ставшие серийными автомобилями, обновленная Xsara. Новинки без устали собирают награды: CITROЁN С3 — «Лучший компактный автомобиль» в Нидерландах, «Автомобиль года» в Германии, «Лучший импортный автомобиль» в Японии; CITROЁN Grand С4 Picasso — «World Car Design of the Year 2006».

Вперед, в будущее!

histiry-CITROЁN.jpgВ 2009 году компания CITROЁN отметила свой юбилей — 90 лет с момента появления первого автомобиля CITROЁN. Празднования прошли во многих странах мира, в том числе и в Украине. CITROЁN представила новое поколения модели С3, сформировала линейку премиум-автомобилей DS. Первый автомобиль из данной линейки — CITROЁN DS3 — уже выпускается и продается. Дебютирует концепт-кар CITROЁN Revolte — новое видение компактного, доступного и просторного автомобиля, созданного по «заветам» 2CV. По прошествии 90 лет CITROЁN все также революционен, как и ранее! Инновации распространяются на все узлы и детали автомобиля — начиная от простого, но забавного ароматизатора и заканчивая фирменной гидропневматической подвеской и проецировании показателей спидометра на лобовое стекло. Креативный подход отражается в таких стильных моделях, как DS3, или таких необычных вещах, как заходящее на крышу лобовое стекло моделей С4 Picasso и C3. 

2010 год выдается по настоящему революционным для компании CITROЁN. Дебютировал автомобиль CITROЁN С3 нового поколения. Стартуют продажи CITROЁN DS3 — нестандартного компактного премиум-автомобиля, который подчеркивает индивидуальность своего владельца. И главное событие CITROЁN в 2010 году — это начало работы собственного представительства в Украине. Компания «Ситроен Украина» с честью представляет интересы CITROЁN в нашей стране. Новые модели выводятся на рынок Украины максимально быстро, расширяется модельная гамма представленных автомобилей, клиенты получают доступ к фирменной программе финансирования CITROЁN. Уже дебютировали две «горячие» новинки 2010 года — автомобилей CITROЁN С3 и CITROЁN DS3. И это лишь начало новой эры марки CITROЁN в Украине.