Наверх
ВиДи Элеганс
Ваш дилер Citroёn на Кольцевой. Лучший дилер Citroen 2014 года в Украине
ул. Большая Кольцевая, 60
Отдел продаж: +38 (044) 591-80-00



Подписка на рассылку

Сервис Citroen (Ситроен)

Перечень Услуг, Которые представляются владельцам карточек Assistance Citroën

Наименование услугиУсловия предоставления и описание услуги




1.
Эвакуация автомобиля
к ближайшей сервисной станции CITROЕN.
(Без ограничений по количеству и расстояния транспортировки)
В случае если автомобиль Клиента не имеет возможности передвигаться самостоятельно или поврежден в результате ДТП, а также в случае утери ключей или закрытия их в автомобиле, ему будет организована бесплатная эвакуация в ближайшую официальную сервисную станцию Citroen, где ему по дополнительной договоренности будет оказана необходимая техническая помощь.
Эвакуация включает в себя:
— Прибытие на место спецтехники и специалистов для транспортировки;
— Подъем и загрузка неисправного транспортного средства на эвакуатор;
— Непосредственно транспортировка

2.

Помощь надается
на месте, если
— Прокололось колесо, а запасное уже использовано
— Разряжена аккумуляторная батарея;
— Вдруг закончилось топливо (Клиент самостоятельно уплачивает стоимость горючего, доставка бесплатная)

3.

Проживание в 
гостинице
В случае, если автомобиль невозможно отремонтировать в течение 2-х дней, Клиенту будет оплачено проживание в отеле лиц, путешествующих в автомобиле с расчетом 100 грн. на человека в сутки в рамках общего лимита 500 грн.
Примечание: в случае выбора данной услуги Клиент теряет право на услуги 4 и 5.


4.
Репатриация к месту
постоянного
жительства или
продолжения поездки
Клиенту будут оплачены расходы по возвращению лиц, путешествующих в автомобиле, к месту их проживания (проезд в купейном вагоне скорого поезда) в случае, если:
— По предварительной оценке специалистов ремонт автомобиля займет 5 суток и более;
— Автомобиль украден.


5.
Возвращение Клиента с места проживания на Украине до места ремонта или обнаружения автомобиля Клиенту будет оплачена поездка поездом (купейный вагон скорого поезда) с целью забрать автомобиль в случае:
— Кражи, если автомобиль был найден после того, как Клиент был репатриирован по месту ремонта, который проводился в течение 5-и дней и более

6.

Репатриация
автомобиля
Будет организована и обеспечена репатриация автомобиля к месту проживания владельца, если автомобиль был найден после репатриации владельца и состояние найденного автомобиля не позволяет ему перемещаться самостоятельно.

7.

Дополнительные услуги
Владелец, автомобиль которого пострадал в результате ДТП, может обратиться в Citroen Assistance по вопросу возмещения убытков виновной стороной или проведению технической экспертизы. Стоимость таких услуг платная и оговаривается с владельцем отдельно.


8.

Информационные услуги
При возникновении любой проблемы, в том числе и в случае угона автомобиля, потери кредитных карточек, болезни, если Вам понадобится юридическая консультация или просто совет, служба Citroen Assistance всегда готова предоставить консультацию или выслать сообщение клиенту, который нуждается в информации. Возможно, мы не сможем покрыть затраты, необходимые для решения проблемы, но Citroen Assistance обязательно поможет найти решение.
9.
Экстренные вызовы ГАИ, Скорой помощи, МЧС и других.
Примечание: если Citroen Assistance вовремя не уплатил согласованные услуги проезда железной дорогой или проживания в гостинице, а также другие услуги, предусмотренные Программой, стоимость таких самостоятельно оплаченных клиентом услуг, возмещается клиенту Citroen Assistance на основании заявления и при предъявлении подтверждающих оплату документов.

Общие условия предоставления услуг Citroen Assistance

Вы являетесь Пользователем услуг Citroen Assistance, который обеспечит Вам спокойствие в путешествии автомобилем, оперативную техническую помощь при возникновении проблем с автомобилем в пути, а также другие дополнительные услуги, которые необходимы автомобилисту в экстренных ситуациях.

1) При возникновении необходимости в услугах Citroen Assistance, Вам необходимо набрать номер телефона диспетчерского центра и для эффективного и оперативного обслуживания предоставить следующие данные:

  • Назвать номер сервисной карты Citroen Assistance
  • Сообщить ФИО
  • Сообщить номер контактного телефона
  • Сообщить данные об автомобиле (модель, регистрационный номер, номер кузова автомобиля)
  • Сообщить точное местоположение автомобиля и характер возникшей проблемы

2) Услуги Citroen Assistance предоставляются на всей территории Украины согласно Программе в случае:

  • Поломки автомобиля и ДТП
  • Кражи автомобиля

3) Сервисная карта считается активированной, и Вы имеет право на получение предусмотренных Программой Услуг с понедельника, следующего за днем покупки автомобиля Citroen.