Наверх
ВиДи Элеганс
Ваш дилер Citroёn на Кольцевой. Лучший дилер Citroen 2014 года в Украине
ул. Большая Кольцевая, 60
Отдел продаж: +38 (044) 591-80-00


Подписка на рассылку

Новости

10.02.2011
РАЛЛИ ШВЕЦИИ – 10-13/02/2011 – ПРЕВЬЮ. Citroën Racing: начинаем сначала

РАЛЛИ ШВЕЦИИ – 10-13/02/2011 – ПРЕВЬЮ. Citroën Racing: начинаем сначала

Сезон 2011 г. — это новая глава в истории Чемпионата мира по ралли Международной автомобильной федерации (FIA). Команда Citroлn Total World Rally Team заявила на гонку два новых DS3 WRC, призванных защитить титулы команды в «Чемпионате Конструкторов» и «Чемпионате Пилотов». После нескольких месяцев интенсивного освоения новых автомобилей, Себастьен Лёб (Sйbastien Loeb) / Даниэль Элена (Daniel Elena) и Себастьен Ожье (Sйbastien Ogier) / Жюльен Инграссиа (Julien Ingrassia) готовы сразиться с соперниками на обледенелой трассе Ралли Швеции.

Вслед за Xsara WRC и C4 WRC, которые получили по три титула, CITROËN Racing выпускает на трассы Чемпионата мира по ралли FIA — DS3 WRC, автомобиль, отвечающий новым требованиям Международной автомобильной федерации. DS3 WRC — это истинное воплощение Creative Technologie.

DS3 WRC короче и компактнее предыдущих моделей, он оснащен новым двигателем с прямым впрыском и турбонаддувом — собственной разработкой Citroën Racing. В новом поколении автомобилей Чемпионата мира после запрещения межосевого дифференциала и возвращения механического устройства переключения передач ставка сделана на навыки вождения.

Себастьен Лёб и Даниэль Элена, которые выступают за команду Citroën уже одиннадцатый сезон, с нетерпением начинают год, ожидая первой победы. Французско-испанский экипаж, 7-кратные чемпионы мира, искрятся от энтузиазма в канун предстоящего события. Вместе с ними выступают Себастьен Ожье и Жюльен Инграссиа, которые получили своё место в команде Citroën Total World Rally Team благодаря весьма многообещающему сезону 2010 г.

Ралли Швеции, первое из тринадцати ралли в 2011 г., является уникальным событием. Это единственное ралли, которое проводится на снегу, и долгое время победителями в нём оказывались исключительно скандинавы. С первого года его проведения — 1950 — только одному пилоту удалось победить викингов на их домашней площадке; это был Себастьен Лёб, который выиграл ралли Швеции в тот же год, когда получил свой первый титул чемпиона мира.

Трасса ралли Швеции в 2011 г. проходит по регионам Вермланд и Даларна, пункт технического обслуживания находится в Хагфорсе. Маршрут также предусматривает заезд на территорию Норвегии (Ловхауген, SS4/7).

«Нам не терпится увидеть начало гонки, чтобы выяснить, хорошо ли мы сделали нашу работу. Однако ралли Швеции не является показателем трудностей, с которыми нам придется столкнуться по ходу сезона. Наши экипажи знают свою работу, и, я полностью уверен, что они окажутся на высоте в новом сезоне», — комментирует Оливье Кенель, директор Citroën Racing.

На ралли Швеции также разыгрывается первая награда Power Stage в сезоне. Гонка по специальному участку в Густавсфорсе протяженностью 4.16 км (SS22) будет транслироваться по телевидению в режиме реального времени, первым трем водителям и их штурманам будет присуждено 3, 2 и 1 очко, соответственно.

В эксплуатацию вводятся ещё два Citroën DS3 WRC для экипажей Петера Сольберга (Petter Solberg) / Криса Паттерсона (Chris Patterson) и Кими Райкконена (Kimi Räikkönen) / Кая Линдстрёма (Kaj Lindström). Каждый экипаж проехал по 250 км по участкам, соответствующим шведской трассе. Сольберг смог приспособить автомобиль к своему стилю вождения, он восхищен работой нового двигателя. Райконену в ходе первого пробного заезда понравились балансировка и управление DS3, он попробовал различные настройки и начнёт ралли с теми из них, которые наиболее близки к настройкам рабочей команды.

Три вопроса Себастьену Лёбу

leb1.JPGПосле того, как Вы стали семикратным обладателем чемпионского титула, должно быть, единственная Ваша цель — стать первым в истории автомобильного спорта человеком, которому удалось выиграть восемь титулов...

«Сложно видеть иные цели! Но я как минимум надеюсь защитить свой титул. Я не собираюсь менять свою стратегию; мы просто будем бороться в заездах по мере того, как они проходят. В этом году с новыми правилами много неизвестных факторов».

Вам не терпится попасть в Швецию?

«Не могу дождаться! Но не думаю, что результаты будут показателем для оставшейся части сезона. Наиболее распространенной поверхностью для чемпионата мира является гравий. Именно на нем будет решаться судьба титула. В ходе тестовых испытаний я более уверенно чувствовал себя на гравии, чем на снегу. Хотя, конечно, отстать от конкурентов на две секунды — не очень хороший результат, первая гонка не является наиболее важной в сезоне».

Вы не боитесь, что изменение правил перевернет весь установившийся рейтинг?

«Я уверен — автомобиль не подведет. В ходе проведения испытаний меня приятно удивил двигатель и общая балансировка, несмотря на отсутствие межосевого дифференциала. Я действительно думаю, что сезон должен пройти хорошо, однако единственным показателем является секундомер. Я не из тех парней, которые говорят о чем-то, если не уверены в том, что смогут это сделать. Поэтому нужно ждать результатов открытия ралли до того, как делать какие-либо прогнозы».

Три вопроса Себастьену Ожье

odj.JPGВы уже проехали несколько тысяч километров во время испытаний Citroën DS3 WRC до начала первой гонки. Вы чувствуете, что готовы?

«Мы провели множество заездов с середины сезона 2010 г., было множество тестовых заездов на всех типах покрытий. Никогда не бывает достаточно, нам всегда хочется сделать больше! Нужно оценить различные факторы, однако, в общем и целом машина хорошо управляется. На все вопросы лучший ответ даст гонка».

Вы выступаете за ту же команду, что и действующий чемпион мира. Означает ли это, что у Вас самый лучший коллега по команде, или же самый большой конкурент?

«Дух команды Citroën — это, прежде всего, сотрудничество. Мы максимально делимся информацией с технической точки зрения. Мы должны знать, как работать вместе. Наша общая цель — принести победу Citroën. У нас одинаковые шансы и оборудование. Это я должен доказать, что я могу выступать так же хорошо, как и чемпион мира».

Насколько важно ралли Швеции?

«Это событие, о котором я действительно очень мало знаю, поскольку я участвовал в нем всего лишь один раз — в 2009 г. Для меня это будет достаточно сложная гонка, Однако я знаю, что сезон длинный, и результаты чемпионата не решаются на снегу. Многие факторы могут расстроить сложившийся порядок — новые правила, новые шины Michelin и т.д. Возможно, я смогу выиграть. А если нет, я проведу стабильную гонку и заработаю очки в чемпионате».


 Вернутся к списку новостей