Наверх
ВиДи Элеганс
Ваш дилер Citroёn на Кольцевой. Лучший дилер Citroen 2014 года в Украине
ул. Большая Кольцевая, 60
Отдел продаж: +38 (044) 591-80-00


Подписка на рассылку

Новости

18.01.2011
CITROËN: изменение регламента технического обслуживания

CITROËN: изменение регламента технического обслуживания

С началом нового 2011 года, компания «ВиДи Элеганс», официальное представительство Citroлn в Украине, начинает реализацию новых сервисных программ и предложений. Так, с 1 января 2011 года изменен регламент прохождения техобслуживания автомобилей Citroёn — интервал ТО для моделей с бензиновыми двигателями увеличен до 20 000 км. Также изменилась программа Citroлn Assistance — расширена география покрытия, увеличен спектр предоставляемых услуг. Однако это далеко не все приятные «сервисные» нововведения, которые подготовила компания «ВиДи Элеганс» на 2011 год.

В 2011 году «ВиДи Элеганс» продолжает внедрение сервисных программ и делает еще один шаг в плане развития послепродажного обслуживания автомобилей Citroën, реализуя европейскую программу заботы и поддержки своих клиентов.

Периодичность техобслуживания — увеличена до 20 000 км

Увеличение периодичности техобслуживания — одно из важнейших нововведений сервисной политики компании «ВиДи Элеганс». Теперь периодичность ТО для всех новых автомобилей Citroën с бензиновыми двигателями (кроме С1), а также для модели Jumper, составляет 20 000 км, для модели C-Crosser — 15 000 км. Таким образом, компания «ВиДи Элеганс» демонстрирует уверенность в высоком качестве автомобилей Citroën и заботится о финансах своих клиентов.

К сожалению, качество дизельного топлива в Украине не позволяет увеличить периодичность ТО автомобилей Citroën с дизельными двигателями. Поэтому частота визитов на сервис владельцев дизельных автомобилей Citroën для прохождения ТО сохранится прежней — один раз в 10 000 км.

Следует отметить, что фирменное техобслуживание на авторизованных станциях — это не только замена технологических жидкостей, расходных материалов, но и тщательная диагностика автомобиля, проведение комплекса работ для сохранения идеального состояния автомобиля, условие для поддержания гарантии. Напомним, что гарантия на автомобили Citroën составляет 2 года, также действует дополнительная гарантия на лакокрасочное покрытие сроком до 3 лет, и гарантия от сквозной коррозии сроком до 12 лет.

Начиная с 2011 года — программа Citroën Assistance обновлена

Еще одно важное изменение, подчеркивающее заботу компании «ВиДи Элеганс» о своих клиентах, — это обновление уже зарекомендовавшей себя программы помощи в дороге Citroën Assistance. Начиная с января 2011 года, расширена география Citroën Assistance: теперь программа действует в Украине, Европейской части России, Белоруссии, Польше, Молдове, Словакии, Венгрии, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии. Срок действия программы приравнивается к сроку договорной гарантии на автомобиль, и теперь составляет два года. Услуги доступны для клиентов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Программа Citroën Assistance состоит из множества услуг, направленных на всестороннюю поддержку водителя и автомобиля. Обратившись в службу Citroën Assistance, клиент может получить консультационные услуги в юридической, страховой, медицинской сфере, воспользоваться возможностью экстренного вызова ГАИ, скорой помощи, МЧС. Как и прежде в рамках Citroën Assistance доступна круглосуточная техническая поддержка: помощь в запуске двигателя от стороннего источника питания, вызов бригады техпомощи на место происшествия, а также эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения причин неисправности. В случае если ремонт автомобиля, по предварительной оценке специалистов официального СТО, займет длительное время, клиенту на выбор будут предложены оплата услуг по проживанию в гостинице, подменного автомобиля или бронирования обратного билета до места проживания.

Владельцы автомобилей Citroën DS3, пользующиеся программой Citroën Assistance, могут рассчитывать на расширенную программу от Citroën Assistance, в которую, кроме всего прочего, включена услуга по предоставлению подменного автомобиля при длительности ремонта более 2-х часов, доставка топлива на место остановки автомобиля, помощь в ремонте или замене колеса.

Другие «сервисные инновации» в 2011 году

Увеличение периодичности ТО и расширение программы Citroën Assistance — это далеко не все приятные «сервисные» новости, которые приготовила компания «ВиДи Элеганс». На протяжении 2011 года запланировано дальнейшее развитие сервисной сети Citroën, улучшение качества обслуживания на СТО, расширение спектра предоставляемых услуг.

Так, в планах «ВиДи Элеганс» на 2011 год — предложение дополнительных скидок на оригинальные запчасти и стоимость работ в фирменных центрах Citroën. Стандартные сервисные операции (например, замена масла) и комплексные операции будут предлагаться по фиксированной цене.

Расширится ассортимент оригинальных аксессуаров для автомобилей Citroën. А готовые комплекты оригинальных аксессуаров будут доступны по специальным ценам.

Продолжится работа над повышением качества обслуживания в фирменных центрах Citroën. К примеру, обновится перечень сервисного и диагностического оборудования, персонал авторизованных станций техобслуживания пройдет специальные тренинги и курсы повышения квалификации, запланированные компанией «ВиДи Элеганс».

Все это позволит сделать еще один шаг на пути к реализации цели — европейские стандарты обслуживания клиентов и их автомобилей Citroёn.


 Вернутся к списку новостей