Наверх
ВиДи Элеганс
Ваш дилер Citroёn на Кольцевой. Лучший дилер Citroen 2014 года в Украине
ул. Большая Кольцевая, 60
Отдел продаж: +38 (044) 591-80-00
Автомобили с пробегом
  • 265 000 грн
    715
    Citroen C4
    Год выпуска 2012 г.
    Объём двигателя 1587 см3
    Пробег 76 790 км


Подписка на рассылку

Горячая линия

«Горячая линия» 0800 502 200 открыта для Вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Линия предоставляет возможность получения оперативной информации по всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля марки Citroen в Украине, а также с его сервисным обслуживанием.

Вы можете расчитывать на консультации по модельному ряду, ценовым предложениям, условиям приобретения автомобилей в кредит, информацию о текущих акциях, услугах СТО, уточнить сведения о ближайшем автосалоне и дилере, зарегистрироваться на тест-драйв, а служба Assistance club организует оперативную помощь в дороге.

Начиная с января 2011 года, расширена география Citroën Assistance: теперь программа действует в Украине, Европейской части России, Белоруссии, Польше, Молдове, Словакии, Венгрии, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии. Срок действия программы приравнивается к сроку договорной гарантии на автомобиль, и теперь составляет два года. Услуги доступны для клиентов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Программа Citroën Assistance состоит из множества услуг, направленных на всестороннюю поддержку водителя и автомобиля. Обратившись в службу Citroën Assistance, клиент может получить консультационные услуги в юридической, страховой, медицинской сфере, воспользоваться возможностью экстренного вызова ГАИ, скорой помощи, МЧС. Как и прежде в рамках Citroën Assistance доступна круглосуточная техническая поддержка: помощь в запуске двигателя от стороннего источника питания, вызов бригады техпомощи на место происшествия, а также эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения причин неисправности. В случае если ремонт автомобиля, по предварительной оценке специалистов официального СТО, займет длительное время, клиенту на выбор будут предложены оплата услуг по проживанию в гостинице, подменного автомобиля или бронирования обратного билета до места проживания.

Владельцы автомобилей Citroën DS3, пользующиеся программой Citroën Assistance, могут рассчитывать на расширенную программу от Citroën Assistance, в которую, кроме всего прочего, включена услуга по предоставлению подменного автомобиля при длительности ремонта более 2-х часов, доставка топлива на место остановки автомобиля, помощь в ремонте или замене колеса.

Мы с большим вниманием относимся к каждому Вашему обращению — как к замечаниям и комментариям относительно уровня обслуживания, так и словам благодарности, что помогает нам постоянно совершенствоваться для Вас!

«Горячая линия» позволяет оформить подписку для получения информации о новостях, финансовых программах и новых моделях автомобилей.

Благодарим Вас за интерес к автомобилям марки Citroen.

Будем рады услышать Вас!