Наверх
ВиДи Элеганс
Ваш дилер Citroёn на Кольцевой. Лучший дилер Citroen 2014 года в Украине
ул. Большая Кольцевая, 60
Отдел продаж: +38 (044) 591-80-00
Автомобили с пробегом
  • 230 000 грн
    566
    Citroen C-Elysee
    Год выпуска 2013 г.
    Объём двигателя 1600 см3
    Пробег 139 493 км
  • 235 000 грн
    1 108
    Citroen C-Elysee
    Год выпуска 2013 г.
    Объём двигателя 1600 см3
    Пробег 120 724 км


Подписка на рассылку

Горячая линия

«Горячая линия» 0800 502 200 открыта для Вас 24 часа в сутки и 7 дней в неделю.

Линия предоставляет возможность получения оперативной информации по всем вопросам, связанным с покупкой автомобиля марки Citroen в Украине, а также с его сервисным обслуживанием.

Вы можете расчитывать на консультации по модельному ряду, ценовым предложениям, условиям приобретения автомобилей в кредит, информацию о текущих акциях, услугах СТО, уточнить сведения о ближайшем автосалоне и дилере, зарегистрироваться на тест-драйв, а служба Assistance club организует оперативную помощь в дороге.

Начиная с января 2011 года, расширена география Citroën Assistance: теперь программа действует в Украине, Европейской части России, Белоруссии, Польше, Молдове, Словакии, Венгрии, Латвии, Литве, Эстонии, Румынии. Срок действия программы приравнивается к сроку договорной гарантии на автомобиль, и теперь составляет два года. Услуги доступны для клиентов 7 дней в неделю, 24 часа в сутки.

Программа Citroën Assistance состоит из множества услуг, направленных на всестороннюю поддержку водителя и автомобиля. Обратившись в службу Citroën Assistance, клиент может получить консультационные услуги в юридической, страховой, медицинской сфере, воспользоваться возможностью экстренного вызова ГАИ, скорой помощи, МЧС. Как и прежде в рамках Citroën Assistance доступна круглосуточная техническая поддержка: помощь в запуске двигателя от стороннего источника питания, вызов бригады техпомощи на место происшествия, а также эвакуация автомобиля в авторизованный сервисный центр для диагностики и устранения причин неисправности. В случае если ремонт автомобиля, по предварительной оценке специалистов официального СТО, займет длительное время, клиенту на выбор будут предложены оплата услуг по проживанию в гостинице, подменного автомобиля или бронирования обратного билета до места проживания.

Владельцы автомобилей Citroën DS3, пользующиеся программой Citroën Assistance, могут рассчитывать на расширенную программу от Citroën Assistance, в которую, кроме всего прочего, включена услуга по предоставлению подменного автомобиля при длительности ремонта более 2-х часов, доставка топлива на место остановки автомобиля, помощь в ремонте или замене колеса.

Мы с большим вниманием относимся к каждому Вашему обращению — как к замечаниям и комментариям относительно уровня обслуживания, так и словам благодарности, что помогает нам постоянно совершенствоваться для Вас!

«Горячая линия» позволяет оформить подписку для получения информации о новостях, финансовых программах и новых моделях автомобилей.

Благодарим Вас за интерес к автомобилям марки Citroen.

Будем рады услышать Вас!